МБОУ "Васильевская СОШ"
с.Васильевка Баяндаевский район Иркутская область
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Цель воспитательной работы любого образовательного учреждения: наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Одной из задач является: включение обучающихся в разнообразную (соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям) деятельность, направленную на формирование у детей:

    Трудолюбия, готовности к выбору профессии;
    Экологической культуры;
    Эстетического отношения к окружающему миру;
    Физической культуры, навыков здорового образа жизни;
    Организационной культуры, активной жизненной позиции.
    Как показали комплексные исследования, современный подросток нуждается:

    В получении навыков демократического проживания в детском коллективе;
    В достижении успеха в различных видах деятельности, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
    В приобретении опыта общения и отношений на основе культурных норм проживания и деятельности;
    В получении организаторского опыта и опыта самоорганизации;
    В собственном оздоровлении и физической закалке.
           На удовлетворение этих потребностей и направлены усилия всего педагогического коллектива. А  проблемы, названные выше, только лишь ещё раз подтверждают необходимость серьёзной воспитательной деятельности. Это осуществляется через создание детской организации в школе,  через содружество органов ученического и учительского самоуправления, через привлечение учащихся в различные кружки, клубы и секции  и многое другое. Огромная роль отводится организации каникулярного отдыха детей и подростков  в образовательном учреждении, т.е. каникулам. Ведь именно каникулы – особое ценностное и деятельное пространство образования, принципиально важное для развития и саморазвития детей.

    Для ребёнка главное: расти, набираться опыта, приобрести новые интересы, расширить круг знакомых и взрослеть, самостоятельно осваивая мир. Именно  каникулы – суть альтернативное школе, но столь же важное пространство образования. Для нашего педагогического коллектива каникулы это, прежде всего, возможность формирования непрерывного единого образовательно-воспитательного пространства, это создание благоприятных условий для заполнения свободного времени ребят интересной, разнообразной, привлекательной для них деятельностью. Именно каникулы более всего отвечают потребностям ребёнка в свободе, свободном выборе интересной для него деятельности и свободном развитии интересов. В пространстве каникул развёртывается неформальная деятельность сотрудничества, сотворчества и межличностного общения. Традиционно  каникулы рассматриваются как период рекреации и как некоторое дополнение к базовому образованию.

    Каникулы – время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей. Целенаправленному развитию личности в воспитательной системе в пространстве каникул способствует соблюдение  в учебном учреждении ряда принципов воспитания: природосообразности воспитания,  равенства и взаимодополнения структурных модулей воспитательной системы, принцип центрации воспитания на развитии личности.

    Цель программы

    - создание условий для полноценного летнего отдыха детей и одновременного формирования у детей глубоких экологических знаний и умений в непосредственном общении с природой

    Задачи программы

    1. Развивать бережное отношение к природе;

    2. Расширять кругозор по флоре и фауне Иркутской  области и страны;

    3. Формировать у воспитанников активной жизненной позиции в области охраны природы;

    4. Утверждать в сознании школьников нравственные и культурные ценности;

    5.  Прививать навыки здорового образа жизни, укрепление здоровья;

    6. Включение ребёнка в различные виды деятельности с учетом его возможностей и интересов;

      7. Формировать у детей представлений о социальной значимости разумного отношения человека к природе, ее изучения, рационального использования и сохранения по принципам природной гармонии.

      8.  Освоить доступные методы исследований и наблюдений в природе.

    Смены летнего лагеря

    1 смена - с 01.06.2023 г. по 21.06.2023 г.

    Смены летнего лагеря
    1 смена
    с 01.06.2023 г. по 21.06.2023 г.
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей, линейка
    8.30-8.45
    Утренняя зарядка
    8.45 -9.00
    Завтрак
    9.00-9.30
    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
    9.30-12.00
    Спортивный час
    12.00-13.00
    Обед
    13.00-14.00
    Свободное время
    14.00-14.30
    Уход домой
    14.30

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    Пишется заявление родителями, чтобы ребёнка зачислили в летний лагерь дневного пребывания, который организуется на базе школы.
     

    Сроки приема заявлений:  с 15 .05 23 г. по 01.06.2023 г

    Льготные категории граждан

    • дети-сироты;
    • дети под опекой; 
    • дети-инвалиды;
    • дети из малообеспеченных семей.

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике