МБОУ "Васильевская СОШ"
с.Васильевка Баяндаевский район Иркутская область
  • Будущим первоклассникам

    Основное изображение материала.

    Уважаемые родители!

    Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием,  право преимущественного приема,  проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.

    1.2. Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте 2.1. настоящих Правил, прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.

    1.3. До начала приема в первый класс на информационном стенде  и на официальном сайте ОУ в сети Интернет размещается:

    • распорядительный акт органа местного самоуправления о закрепленной  за ОУ территории;
    • информация о количестве мест в первых классах ОУ не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной за ОУ территории;
    • информация  о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года;
    • образец  заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам и образец его заполнения.

    1.4. Зачисление в образовательную организацию оформляется приказом директора в течение 3 рабочих дней после  завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    Уважаемые родители!

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Личностная готовность:

    • мотивационная готовность — сформированность социальных мотивов (потребность в социальном признании, стремление к приобретению социально значимого статуса), а также сформированность и доминирование учебных и познавательных мотивов;
    • сформированность самооценки и Я-концепции — осознание ребёнком cвоих физических возможностей, умений, переживаний, а также способность оценить свои достижения и личностные качества;
    • коммуникативная готовность — готовность ребёнка к произвольному и продуктивному общению с учителем и сверстниками, в контексте учебной деятельности, наличие коммуникативной инициативы;
    • эмоциональная зрелость — освоение ребёнком социальных норм выражения своих чувств, отсутствие импульсивных реакций, сформированность высших чувств — эстетических (чувство прекрасного), интеллектуальных (радость познания), нравственных.

    Интеллектуальная готовность:

    • познавательная готовность — переход к понятийному интеллекту, овладение основными мыслительными операциями (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, абстрагирование), способность действовать во внутреннем плане, понимание причинности явлений, наличие определенного набора знаний, представлений и умений;
    • речевая готовность — сформированность лексической, фонематической, грамматической, синтаксической, семантической сторон речи; развитие номинативной, обобщающей, планирующей и регулирующей функции речи; становление и развитие различных форм речи (монологическая — диалогическая; внешняя — внутренняя);
    • развитость восприятия, памяти, внимания и воображения — осознанность восприятия, использование системы сенсорных эталонов и соответствующих перцептивных действий; большая опосредованность памяти и внимания; развитие сенсо-моторной координации и мелкой моторики.

    Волевая готовность:

    • готовность в сфере воли — возможность целеполагания и сохранения целей, способность к осуществлению волевого усилия, соподчинение мотивов;
    • развитие произвольности — способность ребёнка строить свое поведение и деятельность в соответствии с установленными правилами, осуществление действий по предлагаемым образцам, их контроль и коррекция.

    Коммуникативная готовность:

    • умение находить место в коллективе сверстников;
    • подчиняться требованиям сверстников и взрослого;
    • понимать, что не все зависит от желания ребёнка. 

    Физиологическая готовность:

    • развитие основных функциональных систем организма;
    • устойчивость к нагрузкам;
    • гибкость в адаптации к новому режиму

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Учеба в школе — сложный процесс, это стресс для ребенка и большое напряжение. Будущий школьник должен быть готовым переносить физические и эмоциональные нагрузки.
     

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    Изображения.

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике